20.08.2019 | Служба новостей Росфирм

Малый бизнес переживает большие перемены. Теперь онлайн-кассы – необходимый инструмент практически для каждого предпринимателя. И при этом у многих до сих пор не решен вопрос: что же делать с приобретенной онлайн-кассой?

Пошаговая инструкция по установке и подключению онлайн-кассы

Прежде всего, определите, будете ли вы модернизировать уже установленную у вас онлайн-кассу или приобретете новый аппарат. Процесс апгрейда старой кассы довольно утомительный – вам нужно снять его с регистрации, передав в налоговую инспекцию заявление, фискальные отчеты и предоставив саму онлайн-кассу. При покупке нового оборудования нужно обязательно проверить, числиться ли модель установленного в нем фискального накопителя в официальном реестре.

Дальше алгоритм действий одинаков, вне зависимости от того, нужна ли вам автоматизация кофейни или шиномонтажной мастерской:

  1. Договор с оператором фискальных данных – полный список организаций, которые получили разрешение ФНС, есть на сайте налоговой службы и сейчас в нем всего 21 оператор.
  2. Получение электронной цифровой подписи – вам будет нужна именно квалифицированная электронная подпись, которая позволит взаимодействовать с государственными органами.
  3. Регистрация кассы – самый удобный способ сделать это через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Вы заполняете заявление и подписываете его своей электронной подписью. Налоговая служба присылает вам регистрационный номер, который необходимо ввести в кассовое оборудование. Затем вы получаете отчет, который предоставляете в налоговую, в обмен на карточку регистрации.
  4. Подключение кассы к интернету – теперь вы готовы оперативно передавать сведения в ФНС и загружать обновления.
  5. Выбор программного обеспечения – сегодня существуют десятки программ, которые позволяют держать весь бизнес под контролем и учитывать именно вашу специфику. Нужно ли вам организовать работу интернет-магазина, или требуется программа автоматизации ресторана, работаете ли вы в сфере красоты или владеете несколькими точками по продаже разливного пива – профессионалы предложат вам оптимальное решение.

Если вы подойдете к вопросу автоматизации бизнеса серьезно, то дополнительно можно установить программы по учету склада и товародвижения, подключить полную аналитику продаж, работы сотрудников, взаимодействия с поставщиками, задействовать маркетинговые инструменты по привлечению клиентов, а также интегрировать программное обеспечение с другими необходимыми продуктами для ведения бухгалтерии, работы торгового оборудования, расчетно-кассового обслуживания. Если у вас есть вопросы, то позвоните по телефону +7 800 707-18-75, например, и специалисты компании Subtotal помогут вам.