25.01.2019 | Служба новостей Росфирм

Ежедневная посещаемость метро соизмеряется десятками тысяч человек. Это самый востребованный вид транспорта для большинства жителей мегаполисов и крупных городов. Так где, как ни в метро поместить рекламу магазина или предложение услуг? Это самый быстроокупаемый вариант продвижения своего любимого дела. Данный вид размещения рекламы по оценкам маркетологов очень высокий по эффективности с целью привлечения покупателей и дальнейшего воздействия на них.

Преимущества

Реклама в метро обладает рядом преимуществ:

  • Атмосферные осадки не влияют на объявления. Можно быть уверенным, что дождь (снег) не испортят информацию и на солнце она не выгорит. Если только не случится Всемирный потоп.
  • Широкий охват различных категорий населения. Метрополитен посещают все, подростки, домохозяйки, работники различных сфер, пенсионеры. Каждый для себя найдет непосредственно интересную только для себя информацию.
  • Есть масса вариантов исполнений (бегущая строка, стенды, плакаты, обклеенные вагоны, цветовая и световая графика, голосовая). Уже давно известно, что люди делятся на несколько категорий по восприятию информации: визуал (глаза), аудиал (слух), кинестет (потрогать все руками) – реклама в метро захватывает все категории.
  • Ориентирована на любую ценовую категорию (дешевле, дороже). Эконом вариант это стикеры, которые могут быть наклеены на окнах вагона, дверях, ручках. Реклама в холле метрополитена стоит уже дороже.
  • По продолжительности лучше других видов реклам воздействует на потенциального покупателя. Тенденция такова, что чем больше нам попадается информация на глаза, тем дольше она у нас сохраняется в памяти.
  • Замкнутое пространство. Пассажир «зацепится» взглядом за рекламу, т. к. она перед глазами. Люди поднимаются и спускаются на неспешном эскалаторе, рассматривая все, что попадается им на глаза. Быстро привлекают внимание световые панели и 90% пассажиров в любом случае обратят на них свое внимание. В ожидании своего поезда, люди коротают время рассматривая стены метрополитена. Уже давно такой способ донесения информации пользуется популярностью среди множества компаний.
  • Средняя поездка пассажира составляет 20-30 минут в вагоне. Чтобы его скоротать, большинство изучают информацию на стенах в вагоне.

Виды доступной рекламы

  1. Брендинг вагона – полный или частичный. В вагоне размещается реклама одного бренда. Самый легко запоминающийся вид на сегодняшний день;
  2. Звуковая;
  3. Бегущие строки, стикеры, постеры, навесные панели, лайт-боксы, щиты, афиши и т.д;
  4. Реклама при подключении к бесплатной сети Wi-Fi metro – достаточно молодой и недавно появившийся способ разместить свою рекламу по договоренности с администрацией метрополитена. При подключении к сети у пассажира в течении нескольких минут в личном телефоне идут рекламные ролики;

Тенденции развития

Метрополитен предоставляет огромные возможности для размещения рекламы. Кроме того, существует множество компаний, которые специально участвуют в мероприятиях, форумах и выставках, посвященных данной индустрии. Это позволяет знакомиться с новыми тенденциями в рекламном бизнесе, изменениями в индустрии и дает полную оценку рекламному рынку. Все подобные мероприятия проводятся прежде всего для того, чтобы выявлять потребность потенциальных покупателей и помогать правильно преподнести рекламу товаров и услуг своих клиентов.