24.01.2021 | Служба новостей Росфирм
Световые короба, объёмные буквы, вывески и другие виды наружной рекламы для входных групп и фасадов зданий являются одним из главных элементов маркетинга. Наружная реклама имеет хороший обзор и видна издалека, за счёт чего достигается её высокая эффективность. Специалисты рекомендуют заказывать изготовление вывесок и световых коробов лучше в рекламных компаниях, использующих комплексный подход и оказывающих услуги «под ключ».
Подготовительный этап
Прежде чем приступить непосредственно к изготовлению наружной рекламной конструкции, профессиональный исполнитель выполняет ряд работ в рамках подготовительного этапа. Рекламная вывеска Ростов-на-Дону в компании «Моя Реклама», например, рождается после предварительного обсуждения всех деталей и разработки реалистичного 3D проекта, который согласуется с заказчиком. По этой схеме можно заказать баннер в Ростове или же приобрести световой короб, объёмные или плоские буквы, оснащённые системой подсветки в ночное время или рекламу без световых элементов. Помимо разработки визуализации будущей рекламной конструкции, на начальной стадии осуществляется согласование наружной рекламы. Этого требует соответствующее законодательство. Несогласованные рекламные конструкции являются поводом для штрафов и подлежат демонтажу. Заказав любую наружную рекламу на сайте rpk-rostov.ru, можно не беспокоиться за согласование – все формальности и взаимодействие с уполномоченными органами возьмёт на себя исполнитель.
Основная стадия работы
После того, как дизайн проект рекламной конструкции готов и согласован, можно приступать к непосредственному изготовлению. При производстве наружной рекламы используются самые разные материалы, что зависит от вида, масштаба конструкции, уровня сложности, наличия подсветки и способа монтажа. Как правило, вывески, световые короба и другие конструкции рекламного назначения изготавливают из композитных материалов, пластика, металла, дерева и винила. После окончания производственного процесса готовая конструкция подлежит монтажу на выбранную изначально наружную часть здания. Это может быть как фасад над входной группой, так и любая другая область снаружи здания, в том числе, верхние этажи и крыша – для максимально широкого обзора. Основная стадия работ заканчивается после доставки и установки рекламной конструкции, однако на этом взаимодействие с исполнителем не заканчивается. В течение гарантийного срока бесплатно осуществляются устранения любых технических неполадок, связанных с подсветкой, креплением или внешним видом рекламной конструкции.
Другие новости по теме
25.01.19 Реклама в метро – огромный потенциал для Вашего бизнеса
03.07.14 Оперативная полиграфия и печать каталогов
►Все новости по теме