30.03.2009 | Служба новостей Росфирм

В Ростовской области введены новые мощности по производству плитки

В Ростовской области введены новые мощности по производству плитки

Компания «Император-К» запустила в Волгодонске Ростовской области вторую очередь завода по производству тротуарной плитки, удвоив мощности предприятия и доведя их до 250 тыс. кв. метров. Инвестиции в расширение составили €2 млн, окупить их планируется за пять лет. Конкуренты считают, что компании сбывать новую продукцию на юге будет сложно, поскольку в ЮФО существует жесткая конкуренция по этому виду продукции.
Как сообщил „Ъ" директор ООО «Император-К» Евгений Севастьянихин, компания запустила в Волгодонске вторую очередь завода мелкоштучных бетонных изделий производительностью 125 тыс. кв. метров изделий в год. Мощность завода после этого удвоилась и достигла 250 тыс. кв. метров.

«В 2005 году была запущена первая очередь, а в марте прошлого года началось строительство второй, инвестиции в которую составили €2 млн. 10% этой суммы - собственные средства, остальное - кредит Юго-Западного банка Сбербанка России», - говорит господин Севастьянихин.

Завод может выпускать более 10 видов тротуарной плитки. В перспективе планируется увеличить ассортимент за счет стеновых изделий, облицовочного кирпича и камня. Руководство предприятия не предвидит проблем со сбытом даже в условиях стагнации строительного рынка. «Продавать продукцию мы будем в Ростовской и Волгоградской областях, в Ставропольском и Краснодарском краях. Уже подписаны долгосрочные контракты с крупными строительными компаниями: „Кубаньдорблагоустройство", „Псебайдорстрой", „ПКП Антарис". Всего мы обслуживаем более 150 компаний», - рассказал коммерческий директор компании Виталий Бессарабов.

Окупить проект планируется за пять лет.

Евгений Севастьянихин основными конкурентами «Императора-К» в Ростовской области считает ООО «Аксайстройпром», в Краснодарском крае - ООО «Выбор-С» (мощность предприятия 1 млн кв. метров плитки в год).

В отделе маркетинга «Выбор-С» годовой объем рынка тротуарной плитки на юге России оценили в 2-3 млн кв. метров. «Этой компании будет трудно сбывать свою продукцию, так как, помимо крупных производителей, в ЮФО множество мелких игроков. На рынке очень жесткая конкуренция, преимущество имеют существующие давно компании, у которых есть наработанные связи», - подчеркнули в «Выбор-С». В ОАО «Аксайстройпром» комментировать проект конкурента отказались.

Источник: "Коммерсантъ"