• 13.01.2023 | Маркетинг,PR
    Что делать, если ваш стартап нацелен не на ту аудиторию?

    Каким революционным ни было бы ваше предложение, не каждый потенциальный клиент захочет им воспользоваться. Чрезмерно широкая целевая аудитория — причина вероятного краха стартапа. Создавая...

  • 21.05.2022 | Маркетинг,PR
    Что такое брендинг и «с чем его едят»?

    Брендинг является неотъемлемой составляющей каждой компании, которая стремится активно расти и развиваться. В наше время, когда конкуренция в любой нише растет семимильными шагами и компании...

  • 20.02.2016 | Маркетинг,PR
    Защита имиджа компании

    Товарным знаком и торговой маркой называют установленные в определенном юридическом порядке обозначения. С их помощью можно отличить услуги/товары одних компаний от внешне порой очень похожей...

  • 11.04.2012 | Информационные услуги
    Изготовление пластиковых карт

    Каждая торговая сеть старается привлечь клиентов, заполучить постоянного покупателя. Это позволяет значительно увеличить обороты реализуемого товара, а также расширить перечень предоставляемых услуг.

 
Наверх