08.10.2008 | Служба новостей Росфирм
«Стольник» поборется за ростовский премиум
В ноябре на ростовском медиарынке появится ежемесячный глянцевый журнал «Стольник», сообщила «ДК» ВЕРА ТИМОФЕЕВА, главный редактор этого издания (г.Екатеринбург). Тираж пилотного номера составит 10 тыс. экземпляров. Имена учредителей и руководителей журнала в Ростове держатся в секрете, но собеседники «ДК» в головной редакции сообщили, что штат сотрудников в Ростове составляет 17 человек, на оплату труда которых ежемесячно будет выделяться 470 тыс. руб.
Г-жа Тимофеева сообщила, что запуск журнала в Ростове будет осуществлен на условиях франчайзинга, ежемесячная выплата за франшизу составит 160 тыс. рублей в месяц. Журнал можно будет получить в качестве подарка при осуществлении покупки в моллах, крупных мебельных и автомобильных салонах, салонах красоты и т.п., добавила она.
На сегодняшний день журнал издается в 11 крупных городах страны. «Стольник» позиционирует себя как информационно-развлекательное издание, ориентированное на премиум-сегмент.
В планах разработчиков проекта - в течение года выйти в лидеры рынка по читаемости и рекламным сборам.
При этом, по мнению экспертов, «Стольник» составит конкуренцию журналам «Я покупаю», «Искусство потребления», «Дорогое удовольствие».
По прогнозам руководителей, ежегодный оборот издания составит не менее 20 млн руб.