07.06.2014 | Служба новостей Росфирм

Как быстро и без проблем открыть бизнес в Финляндии?

Как быстро и без проблем открыть бизнес в Финляндии?

Этот вопрос волнует сегодня многих бизнес ориентированных россиян, которые уже имеют собственное дело в родной стране, и хотят расширить географию своего бизнеса, а также которые только планируют заниматься производственной, торговой или обслуживающей деятельностью в стране и за границей.

Финляндия привлекает деловых россиян географической близостью, достаточно благоприятными условиями для ведения бизнеса, возможностью создать представительства российских компаний на территории этой страны без особых юридических и процессуальных сложностей. Чтобы осуществить задуманное, не обязательно оставлять все дела и ехать в Финляндию – можно купить финскую фирму, не пересекая границ своей страны и даже не выезжая из города. В этом бизнес ориентированным россиянам с радостью помогут посредники, которые работают непосредственно с финской стороной, но территориально находятся в России. Сотрудничество с посредническими организациями позволяет максимально ускорить и упростить процесс открытия своего бизнеса за рубежом – в данном случае, в Финляндии. К тому же, такие фирмы нередко берут на себя задачи текущего юридического и консультационного сопровождения финского бизнеса с российской принадлежностью капитала.

Услуги посредников, конечно, стоят денег, однако эти расходы обычно вскоре окупаются. Созданный с помощью профессионалов бизнес становится конкурентоспособным с первых дней своей работы, и практически сразу после создания начинает приносить неплохие деньги. Следует заметить, что открывать новое дело, заручившись помощью специалистов, гораздо безопаснее, чем действовать самостоятельно, не зная специфики ведения дел в чужой стране, и не зная, как следует, её законов. Опытные в таких делах посреднические организации возьмут на себя решение всех формальностей и посвятят во все тонкости ведения бизнеса в Финляндии, начиная выбором вида экономической деятельности, и заканчивая рекомендациями по выбору контрагентов, которым можно доверять.