09.10.2012 | Служба новостей Росфирм

Как выбрать банк

Практически каждому рано или поздно предстоит решить вопрос: какой выбрать банк? Сегодня в нашей стране представлено довольно большое количество кредитных организаций как федерального, так и регионального масштабов, и на первый взгляд может показаться, что многие из них предлагают своим клиентам примерно одинаковые условия обслуживания. Однако, если подойти к решению этого вопроса более внимательно, то можно увидеть множество незаметных отличий. Отличия заключаются в деталях, поэтому при выборе на «мелочи» необходимо обращать особое внимание.
В первую очередь выбор банка зависит от наиболее важных и подходящих для будущего клиента услуг. Здесь необходимо учитывать, что некоторые организации специализируются на выдаче потребительских займов, другие «предпочитают» работать только с юридическими лицами, третьи ориентированы на ипотечный кредит. Поэтому необходимо чётко определиться с приоритетными услугами. Именно исходя из этого, в первую очередь, выбирается банк. 
Сегодня существует несколько поисков подходящей кредитной организации: посетить официальный сайт, добраться до ближайшего офиса или сделать телефонный звонок. Ещё лучше – совместить эти способы. Впрочем, далеко не каждый может похвастаться таким количеством свободного времени. В ходе поиска необходимо очень внимательно изучать все условия предоставления услуг. Если возникли вопросы (или сомнения) – нужно обязательно уточнить их у менеджеров или консультантов. Нужно обращать внимание на возможности банка, на стоимость обслуживания (если услуга это подразумевает), на размеры комиссий и так далее. Это позволит избежать в будущем ряда сложностей и «неожиданных сюрпризов» при заключении договора.
Также необходимо обращать внимание на удалённость офиса обслуживания от места проживания или работы. Немаловажный фактор – развитость сети банкоматов. Сегодня очень многие компании предлагают услугу «интернет-банкинга» - управление счётом (возможность оплаты каких-либо услуг, перевода средств и так далее) в режиме онлайн, в том числе и со смартфона. Это очень удобно, поэтому многие потенциальные клиенты обращают внимание на наличие или отсутствие подобного сервиса. Кроме того, следует иметь в виду участие банка в государственных программах, наличие «социальных» акций, а также каких-либо бонусов, которые могут прийтись весьма кстати. Большое значение играет сервис и качество обслуживания. Поэтому рекомендуется ознакомиться с отзывами действующих (или бывших) клиентов на специализированных площадках. Всё это позволит выбрать надёжную и оптимально подходящую для конкретного человека организацию.